Рубрики
Курсы дайвинга в Хургаде

Курс PADI Divemaster

Магистерская программа PADI Dive Master в нашем центре Diamond Red Sea — это всеобъемлющий курс обучения, который завершается сертификацией в качестве специалиста по дайвингу.

Рубрики
Курсы дайвинга в Хургаде

Курс PADI Rescue Diver

PADI Rescue Diver — курс PADI Rescue Diver развивает ваши знания и навыки в дайвинге, чтобы вы могли эффективно выполнять помощь и спасение дайвера, управлять аварийными ситуациями в дайвинге и оказывать дайверам первую помощь в экстренных ситуациях.

Рубрики
Курсы дайвинга в Хургаде

Курс Emergency First Response

Курс Emergency First Response дает вам необходимые знания для выполнения СЛР (сердечно-легочной реанимации) и оказания первой помощи.

Рубрики
Курсы дайвинга в Хургаде

Курс PADI Advanced Open Water Diver

курс состоит из 5 погружений, и после его прохождения вы можете стать продвинутым дайвером без каких-либо занятий по теоретическим лекциям!

Рубрики
Курсы дайвинга в Хургаде

Курс PADI Adventure Diver

Пройдя курс PADI Open Water в дайв-центре Diamond Red Sea, почему бы не подумать о курсе PADI Adventure Diver и завершить некоторые приключенческие погружения?

Рубрики
Курсы дайвинга в Хургаде

Курс PADI Scuba Diver

Хотели бы вы научиться нырять, но не хотите проходить полный курс PADI Open Water Diver? Тогда курс PADI Scuba Diver предназначен для вас. Курс Scuba Diver охватывает фундаментальную теорию дайвинга и навыки подводного плавания, которые позволят успешному участнику совершать погружения по всему миру в сопровождении профессионала PADI на глубину до 12 метров.

Рубрики
Курсы дайвинга в Хургаде

Откройте для себя Scuba Diving

Откройте для себя Scuba Diving — очень простая и в то же время очень интересная программа, которая открывает для вас мир дайвинга. Эта начальная программа обучения дайвингу, предназначенная для людей, которые хотят попробовать себя в подводном плавании.

Рубрики
Курсы дайвинга в Хургаде

Курс PADI Seal Team

Программа PADI Seal Team — захватывающее подводное занятие, знакомящее с миром дайвинга. Эта программа дает детям возможность поплавать под водой, испытать острые ощущения и стать ближе к новым приключениям и открытиям.

Рубрики
Ежедневные погружения в Хургаде

Дневное погружение

Хургада долгое время считалась одним из самых красивых мест в мире для дайвинга, благодаря круглогодичной солнечной погоде и теплой кристально чистой воде с идеальной видимостью, сделало ее идеальным местом отдыха для дайверов и не только.

Рубрики
Ежедневные погружения в Хургаде

Знакомство с Дайвингом

Если вы никогда раньше не погружались, но хотели бы попробовать подводное плавание, тогда вам нужно пойти на вводное погружение в Diamond Red Sea Diving School, вводное погружение предназначено для того, чтобы просто познакомить вас с подводным плаванием.

Categories
Diving Courses

PADI Divemaster

The PADI Dive master program at Diamond Red Sea is an all encompassing apprenticeship course culminating in certification as a diving professional.

Categories
Diving Courses

PADI Rescue Diver

The PADI Rescue Diver course develops your diving knowledge and skills to enable you to effectively perform diver assists and rescues, manage diving accident situations and render first aid in a diving situation.

Categories
Diving Courses

Emergency First Response

Emergency First Response gives you the tools you need to perform CPR and First Aid. Whether you’re a diver or a non-diver, Emergency First Response prepares you to properly handle potentially life-threatening situations.

Categories
Diving Courses

PADI Advanced Open Water Diver

The course consists of 5 dives, and after passing it you can become an advanced diver without any classes oh theoretical lectures!

Categories
Diving Courses

PADI Adventure Diver

Having completed your PADI Open Water course with Diamond Red Sea Dive Center, why not think about the PADI Adventure Diver course and complete some Adventure Dives?

Categories
Diving Courses

PADI Scuba Diver

Would you like to learn to dive but don’t want to commit to the full PADI Open Water Diver course? Then the PADI Scuba Diver course is for you the Scuba Diver course covers the fundamental diving theory and in-water skills that will permit the successful participant to dive worldwide while accompanied by a PADI professional, to a maximum depth of 12 meters.

Categories
Diving Courses

Discover Scuba Diving

Discover Scuba Diving is a very simple and at the same time very exciting and interesting program that opens the world of diving for you. This program is an initial diving training program designed for people who want to try what diving is.

Categories
Diving Courses

PADI Seal Team

The PADI Seal Team program is an exciting underwater activity-filled introduction to the world of diving. The Padi Seal Team program gives children a chance to swim around under water and experience adventure, discovery & thrills.

Categories
Daily Diving

Daily Dive Trip

Hurghada as long been recognized as one of the most beautiful places in the world to dive, benefiting from year round sun-shine and warm crystal-clear water making it an ideal holiday destination for divers and non-divers .

Categories
Daily Diving

Introduction Dive

If you never dive before and you would like to try scuba diving then have to go to introductory dive with Diamond Red Sea Diving School, the introduction dive potion of program is designed to simply introduce you to scuba diving.